политика песочница политоты разное #Я Патриот ...#Моя Россия 

Всем подписчикам посвящается.

После месяцев зла и невзгод,

А также жирного толстого троллинга,

Мы с вами пережили страшный год

И теперь сюда приходит вновь доброта.


Как сменяется день и ночь

И как люди приходят домой усталые:

Наступит утро и уйдут прочь

Злые люди с глазами алыми.


Зло останется там позади,

Ведь не могут быть все время люди

Только злыми, дурными, плохими.

Они добрыми станут снова, ты только жди.


Как в человеке природой заложено

всякую гадость из себя удалять,

так и в обществе нашем устроено,

что недолго зло в себе оно может держать.


Терпеливый и мудрый читатель,

Что все делал тихо и не спеша,

Получи свою награду, ведь мы тебе признательны

За то что понимал нас и верил в нас всегда.


Спасибо за то, что терпел этот троллинг,

за то что с юмором на него смотрел,

За суперпосты твои, что ждешь как "онгоинг"

например лично я их сто раз пересмотрел.


Я также с нетерпением буду ждать 

твоих новых побед и успехов,

шикарных постов, чтоб кричать

в голос от безудержного смеха



С большим ко всем уважением Silva.


Развернуть

Я Ватник политика разное формула 1 #Я Патриот ...#Моя Россия 

Организаторы Гран-при России представили победный кубок

Организаторы Гран-при России представили победный кубок 2014 года. В дизайне главного трофея зашифровано символическое послание – описание места проведения и особенностей первого в истории России Гран-при «Формулы-1», говорится в сообщении на официальном сайте «Сочи Автодрома».

Всего будет изготовлено четыре трофея: три для призовых мест на подиуме и четвертый – для команд-победительницы. Кубки для Гран-при России 2014 года изготовлены из уникальной комбинации разнообразных материалов: от серебра и латуни до дерева, карбона и даже поликарбоната. На изготовление одного кубка уходит месяц круглосуточной работы.
Я Ватник,# я ватник, ,политика,Моя Россия,#Моя Россия, Моя Россия,разное,формула 1,Я Патриот,ZOG
Развернуть

разное ...#Моя Россия 

Аляска: русские корни американской культуры

Несмотря на то, что история Русской Америки закончилась 30 марта 1867 года, когда колония на Аляске была продана США, Православие и русская культура по-прежнему живы здесь и продолжают оказывать значительное влияние на регион, а в частности — на искусство. Во многом это связано с самой историей православного миссионерства на этой земле, которое стремилось не уничтожить местные традиции, но придать им абсолютно новый импульс.


/1 * * t 4 I I \ ' ! * i ;,Моя Россия,#Моя Россия, Моя Россия,разное

Тлингитское рельефное одеяло, конец 19 в. Двуглавый орел, напоминающий имперский герб, свидетельствует о русском влиянии. Орел также является героем тлингитских мифов. Таким образом, двуглавый орел в данной работе означает слияние тлингитской и русской культуры в 19 в. 


Русские купцы, промышленники и православные миссионеры появились на территории Северной Америки в начале восемнадцатого века. Первое постоянное русское поселение – Гавань Трех Святителей на острове Кадьяк, было основано купцом Григорием Шелиховым в 1784 году. В том же годы сюда прибыли и первые миссионеры Русской Православной Церкви — группа монахов Валаамского монастыря. Через десять лет ими был воздвигнут храм Воскресения Спасителя.

С самого начала принципы деятельности православных миссионеров в корне отличались от установок других миссионерских групп, которые во многом были нацелены на уничтожение индейских культур и индейской идентичности. Дело в том, что общим место для Америки того времени было устойчивое представление: будущее коренных народов (их прогресс и развитие) виделось в насаждении среди них европейского образа жизни и европейской культуры, приведение всего под единый европейский стандарт. С этой целью создались резервации и специальные школы-интернаты для индейских детей. Но русские миссионеры пошли абсолютно другим путем.

Они позволяли аборигенам сохранять свою культурную самобытность и традиционные виды искусства, к которым относятся алеутская и тлингитская резьба и роспись по дереву, а также древние стили ткачества чилкат и равенстэил.

Моя Россия,#Моя Россия, Моя Россия,разное

Вручную вырезанная из дерева дарохранительница используется во время крещений. Создана она эскимосским мастером резьбы по дереву Виктором Ником в 1987 г. Дарохранительница изображает сцену Крещения Иисуса Христа Иоанном-Крестителем в присутствии трех ангелов. Труд местных ремесленников как правило использовался православными миссионерами при строительстве церквей. Например, алеутские резчики по дереву были задейстованы о. Иоанном Вениаминовым для украшения новой церкви в г. Уналашка (строительство началось в 1825 г.) и создания иконостаса святыни.

Расцвет миссионерской деятельности Русской Церкви на Аляске связан с именем святителя Иннокентия Московского, Апостола Аляски. Отец Иоанн Вениаминов (будущий владыка Иоанн) прибыл на Аляску в 1824 году, и сильно поспособствовал созданию письменного алеутского языка, а также развитию алеутской литературы в девятнадцатом веке. Кроме того, с его именем связано распространение грамотности среди коренного населения: им были построены храмы, а также школы для детей, что положило начало истории билингвального (то есть двуязычного, в данном случае — русско-алеутского) образования на Аляске. Также отцом Иоанном была построена первая семинария в Ситке. Музыка и рисование входили в школьную программу, а семинаристы к 1840-м годах начали изучать иконопись и церковную музыку.

Моя Россия,#Моя Россия, Моя Россия,разное

Икона Святителя Иннокентиянаписана в конце 19 в. масляной краской на холсте, ее размер – 92.1 х 64.8 см. Она находится в часовне св. Александра Невского в г. Акутан, Аляска. Хотя икона принадлежит руке неизвестного иконописца, особенности стиля выдают ее алеутское происхождение. В частности, безлесый пейзаж типичен для островов Алеутского архипелага. Икона была отреставрирована в 1993 г.

Благодаря этому на Аляске возник ряд талантливых алеутских художников. Достоверно известно о работе двух местных иконописцев девятнадцатого века – Василия Круикова и Георгия Петухова. Василий Степанович Круиков был внуком русского поселенца Ивана Круикова. 

Моя Россия,#Моя Россия, Моя Россия,разное

Эта деревянная икона св. Андрея Первозванного скорее всего принадлежит руке алеутского иконописца Василия Круикова. На фоне фигуры св. Андрея Круиков изобразил пейзаж острова Уналашка в Алеутском архипелаге с характерным для местности вулканом. Икона написана в 19 в. масляной краской на холсте с использованием шеллака – естественной смолы. Ее размер – примерно 58 x 41 см. Икона св. Андрея – часть иконостаса Собора Святого Вознесения Господа Нашего в г. Уналашка. Круиков, по свидетельству о. Иоанна, научился писать иконы сам. Он также был известен благодаря своим портретам, которые, к сожалению, не сохранились. О. Иоанн очень ценил работу этого художника и иконописца.Интересен выбор святых для своих икон алеутскими иконописцами: и св. Андрей Первозванный, и Архангел Михаил традиционно считаются покровителями Руси.

Когда ему было всего шестнадцать лет, он написал иконы, которые, наряду с искусной алеутской резьбой по дереву, украсили иконостас новой православной церкви Святого Вознесения Господа Нашего в Уналашке. Есть основания полагать, что все семь икон, составлявшие ее иконостас принадлежат его руке. 

Алеутский иконописец Григорий Петухов родился в 1828 году в Уналашке и умер в возрасте тридцати лет в Ситке. Он участвовал в росписи тлингитской церкви Святого Воскресения в Ситке (церковь больше не существует). Известны лишь несколько работ Петухова. Он написал иконы архангелов Гавриила и Михаила, которые в настоящий момент находятся в церкви Святого Успения Богородицы в Кенае.

Моя Россия,#Моя Россия, Моя Россия,разное

Икона Архангела Гавриила была написана алеутским иконописцем Григорием Петуховым, учеником о. Иоанна Вениаминова, выпускником семинарии и, возможно, первым иконописцем из числа коренных жителей Аляски. Размер иконы – приблизительно 70 x 54 см, она написана маслом на холсте в 1850 г. Эта икона составляет пару для иконы Архангела Михаила, также написанной Петуховым. Алеутские иконописцы Аляски обладали особым и вполне узнаваемым стилем работы. Для него характерен гористый пейзаж темно-синей, сумеречной цветовой гаммы на заднем плане. 

Моя Россия,#Моя Россия, Моя Россия,разное

Икона Архангела Михаилабыла написана Петуховым приблизительно в 1850 г. в Ситке. В своей работе он использовал масляную краску на холсте, размер иконы приблизительно 70 x 54 см. Впоследствии икона была полностью отреставрирована. В этой иконе нашел отражение гористый пейзаж Аляски. Выбранные Петуховым образ и поза Архангела Михаила, побеждающего Сатану, не раз находили отражение в иконописи, а также в светской живописи: примером является картина Джузеппе Чезари Архангел Михаил (ок. 1629).

Моя Россия,#Моя Россия, Моя Россия,разное

Икона св. Германа Аляскинского создана в 1992 г. мастерицей бисероплетения из народности Кониаг (Алютиик) Элеанор Наумофф, деревня Старая Гавань, Аляска. Св. Герман – один из первых русских православных миссионеров на Аляске и один из четырех православных святых, к которым также относятся св. Иннокентий и святые мученики Ювеналий и Петр-Алеут. Уникальность иконы заключается в использовании стеклянного бисера и особой кропотливости труда Наумофф. Размер иконы – 36 х 29 см. Бисероплетение – древняя традиция народности Кониаг, которая в основном используется в декоративных целях. Икона св. Германа – пример того, как православная иконография стала новым источником вдохновения для местных мастериц.

Моя Россия,#Моя Россия, Моя Россия,разное

Риза, сшитая для протоиерея Николаса Молодыко-Харриса в 1980-х гг., украшена декоративными элементами из бисера тлингитской мастерицей Эммой Маркс. Бисероплетение сочетает традиционные тлингитские и христианские мотивы. Среди узоров из бисера, украшающих ризу, можно различить белых голубей (символ Святого Духа), всевозможные растительные дизайны, а также изображения ворона и кита – героев тлингитских мифов.


Коренные жители Аляски продолжают украшать свои православные церкви, используя традиционные художественные приемы и местные материалы для прославления православной веры. Они вырезают кресты из дерева и свивают их из травы, поют в церковном хоре, пишут иконы и плетут их из бисера, ткут панагии для епископов и украшают вышивкой одеяния священнослужителей. В их творчестве причудливым образом переплетаются их собственные традиции с обычаями Русской Америки, создавая новую и уникальную форму искусства.


автор статьи Прохорова Дарья.


З.Ы. Аметистам. Православие не продвигаю. Просто интересная статья о влиянии русской культуры в Америке.  


Развернуть

разное ...#Моя Россия 

Йошкар-Ола.

Пишет пользователь r_nedo 15 декабря 2013 год.


Довелось мне еще по осени посетить с двухдневным визитом город Йошкар-Ола, что столицей республики Марий Эл является. Название города, в переводе с луговомарийского, звучит как "Красный Город", также город назывался в разные времена Царевококшайск и Краснококшайск. Свое современное название город получил уже в 1928 году, а с 1936 года стал столицей Марийской Автономной Советской Социалистической Республики (впрочем, город и до этого был центром тогдашних административных делений).

NB. Так получилось, что в Йошкар-Олу я умудрился приехать вообще без фотоаппарата, даже плохонького, так что снимать пришлось на двухмегапиксельный мобильник Nokia X2. Что ж - заодно небольшой тест получился...

Основан город был в 1584 году по приказу Федора Иоанновича, последнего царя из династии Рюриковичей, сына Ивана Грозного. Назначение города было характерно для тех времен - городок представлял из себя типичный военный гарнизон, служащий для усиления контроля над не так давно присоединенными территориями (вспомним близость калмыцких степей, а также небезызвестное "...Казань брал.. Астрахань брал..."). Правление Федора Иоанновича было недолгим и в общем-то мало чем запоминающимся - слабый был из него правитель (хотя, стоит отметить, при нем государство не только не потеряло земель, но даже вернуло города Ям, Ивангород, Копорье и Корела в результате русско-шведской войны 1590-1595 гг). Отметкой за такие заслуги стал, пожалуй, единственный в мире известный мне памятник этому монарху, установленный в Йошкар-Оле возле стен строящегося кремля. К слову, изначально памятник был установлен на территории кремля, и лишь несколько позднее был вынесен за его пределы.

001. Памятник царю Федору Иоанновичу, последнему царю московской ветви династии Рюриковичей и основателю г.Йошкар-Ола.

Моя Россия,#Моя Россия, Моя Россия,разное


Вообще сам факт строительства кремля в Йошкар-Оле кажется мне весьма интересным и забавным. Ибо до наших дней кремля как такового в Йошкар-Оле никогда не было. Да, в стародавние времена конечно были какие-то защитные сооружения, но кремля в полном смысле этого слова не существовало никогда. И вот уже в двухтысячные годы были выделены колоссальные средства на благоустройство центра города. Оделась в гранит река Малая Кокшага (левый приток Волги), и начал расти как на дрожжах самый что ни на есть натуральный кремль. В классическом своем понимании. Ничуть не уступающий кремлю московскому, новгородскому или, скажем, коломенскому.

002. Йошкар-Олинский, или, как его принято называть, Царевококшайский Кремль.
Моя Россия,#Моя Россия, Моя Россия,разное


003. Благовещенская башня. Копия Благовещенской башни Московского кремля. Куранты на башне бьют каждый час. Как написано на одном из проспектов по Йошкар-Оле, "...в окрестностях башни следует вести себя очень прилично - в башне расположен опорный пункт полиции..." (:
Моя Россия,#Моя Россия, Моя Россия,разное


И все это строится буквально на наших глазах - строительство идет до сих пор. Причем если б не видел это своими глазами, пожалуй, не поверил бы что это новострой - настолько четко выверена стилистика построек (впрочем, во многих случаях эта выверенность обязана тому факту, что здание является просто копией какого-то уже существующего строения).

004.
Моя Россия,#Моя Россия, Моя Россия,разное


Помимо кремля строятся и храмы. Да и вообще сильно похоже делается на Красную Площадь. Только с вариациями. Например, вот такие милые домики построены для различного рода торговых и банковских представителей. И таких вот домиков там - целая улочка!

005.
ir ij I ,1 Vi л ,в™'ж1 . -Г B-liiSldi riiWLгг" • Ä ISHíJIIh 1 - П1 SI,Моя Россия,#Моя Россия, Моя Россия,разное


На фото видно вывеску "Аптека - Аптек". Есть там также и "Сбербанк" и многие другие.

Как нетрудно догадаться слово "Аптек" - это на марийском написано. Вообще в Йошкар-Оле все (или практически все) торговые заведения написаны на двух языках - на русском и на марийском. В поддержку местного языка. Хотя реально на марийском разговаривают сейчас в основном пожилые жители города - молодежь зачастую языка даже не знает (несколько слов не в счет).

Много устанавливается памятников и скульптурных композиций, как например монумент "Дева Мария с младенцем Христом". Храм за ним носит название Благовещенский храм, или Собор Благовещения Пресвятой Богородицы, а площадь, соответственно - площадь Девы Марии. Обратите внимание - некоторые купола еще не установлены - строительство идет полным ходом. Есть в этом храме что-то от Собора Василия Блаженного, хотя, безусловно, копией он не является.

006.
Моя Россия,#Моя Россия, Моя Россия,разное


А вот собственно и один из куполов. Это - далеко не самый большой купол. Но какой же он огромный, когда стоишь с ним рядышком, а не смотришь на него когда он уже установлен на верхотуре.

007.
Моя Россия,#Моя Россия, Моя Россия,разное


Перейдя по мосту через реку Малая Кокшага на набережной можно увидеть еще одну улочку из красивых домиков в три-четыре этажа, построенных в датском стиле. В этих зданиях будут расположены различные ведомства и министерства.

008. Мост через реку Малая Кокшага.
Моя Россия,#Моя Россия, Моя Россия,разное


009. Набережная реки Малая Кокшага (набережная Брюгге).
Моя Россия,#Моя Россия, Моя Россия,разное


Особенно меня заинтересовал вот этот домик:

010.
Моя Россия,#Моя Россия, Моя Россия,разное


011.
f»*W* -, _ w___________,Моя Россия,#Моя Россия, Моя Россия,разное


Домики эти тоже пока еще достраиваются (ну или как минимум - доделывается инфраструктура рядом с ними - дороги, трубы...).

На этой же улочке находится памятник императрице Елизавете Петровне. Но по беглому гуглению найти причину такой любви к ней смог разве что в объяснении "...она многое сделала для марийского края: повелела возвести каменные церкви вместо деревянных. С её легкой руки были отстроены Вознесенская церковь, здание Входо-Иерусалимской церкви, Воскресенский собор, закончено строительство Троицкого храма. Кроме того, Елизавета Петровна распорядилась открыть школы с изучением марийского языка...".

012. Памятник императрице Елизавете Петровне. Многие местные жители считают его неудачным, хотя лично мне он понравился.
Моя Россия,#Моя Россия, Моя Россия,разное


Недалеко от этого места установлен также памятник князю Монако Ренье III и актрисе Грейс Келли, ставшими своеобразным символом семейного счастья и супружеской верности.

013. Памятник князю Монако Ренье III и актрисе Грейс Келли.
Моя Россия,#Моя Россия, Моя Россия,разное


014.
Гражданская церемония н торжественное венчание Ренье Ш н Грейс Келли, состоявшиеся в княжестве Монако 18 н 19 апреля 1956 года, выли названы свадьвой века, стали символом семейного счастья * и супружеской верности,Моя Россия,#Моя Россия, Моя Россия,разное


Если пройтись по набережной чуть подальше, то выходишь на Патриаршую площадь, названную так по установленному на ней памятнику Святейшему Патриарху Московскому и всея Руси Алексию II.

015. Памятнику Святейшему Патриарху Московскому и всея Руси Алексию II.
Моя Россия,#Моя Россия, Моя Россия,разное


На этой площади располагаются такие достопримечательности, как Республиканский театр кукол, стилизованный под средневековый замок, ...

016. Республиканский театр кукол.
Моя Россия,#Моя Россия, Моя Россия,разное


... памятник Петру и Февронии (православным святым покровителям семьи и брака), ...

017.
Моя Россия,#Моя Россия, Моя Россия,разное


018.
 A f 1 ri V ... i "[il ■^,Т1ИПТГ^~Г7ГГ S • r** <3 L2- il! |aj |ogi Jll Щ № |ü Ql i niil,Моя Россия,#Моя Россия, Моя Россия,разное


... а также вот эта красивая часовенка.

019.
Моя Россия,#Моя Россия, Моя Россия,разное


Ну и конечно же нельзя не упомянуть о таком вот интересном строении - комплексе "12 апостолов" - копии так называемого замка Шереметьева. Интересен комплекс прежде всего тем, что каждые три часа (с 9.00 до 21.00) под музыкальное сопровождение из двери на балконе третьего этажа выезжает Иисус на ослике, а за ним - 12 апостолов. Они проходят по балкону и скрываются в соседней башне. Должно быть интересно, хотя мне увидеть не довелось, а жаль...

020. Комплекс "12 апостолов".
Моя Россия,#Моя Россия, Моя Россия,разное


Снова перейдя реку по облюбованному молодоженами мосту, оказываешься у кремлевской стены. Да уж, мосты страдают везде на просторах нашей Необъятной...

021.
Моя Россия,#Моя Россия, Моя Россия,разное


А вот одна из башенок кремля. Жаль только,что кирпич скорее всего - самый что ни на есть обыкновенный - не выдержать ему набега монголо-татар...

022.
Моя Россия,#Моя Россия, Моя Россия,разное


Именно на набережной и стоит тот самый памятник царю Федору Иоанновичу, про который было рассказано в самом начале. Ну а мы сделали, фактически, круг по кремлевской части города.

Теперь можно направиться по бульвару Чавайна по направлению от кремля. Бросим же последний взгляд сквозь голубиную стаю на площадь Девы Марии и пойдем дальше. К слову - о голубях. Наинаглейшие они здесь создания! По их мнению не они должны отходить в сторонку, чтоб под ноги идущим не попасть, но наоборот - люди должны смотреть куда ноги ставить, дабы не наступить случайно на двух-трех зараз за раз (о какой каламбургер получился!).

023.
Моя Россия,#Моя Россия, Моя Россия,разное


А вот собственно и сам Сергей Григорьевич Чавайн, а точнее - памятник ему. Чем же он так примечателен. что и бульвар в его честь назвали, и памятник поставили? А вот чем. Чавайн - это марийский поэт и драматург, один из тех, кто в свое время активно продвигал марийскую литературу. Помимо этого также перевел множество литературных произведений на марийский язык. Датой смерти значится 1937 год - как можно догадаться - не случайно. Правда, в 1950 году его реабилитировали, но, естественно, посмертно...

024. Памятник С.Г. Чавайну.
Моя Россия,#Моя Россия, Моя Россия,разное


Начавшись от стен кремля и площади Девы Марии, заканчивается бульвар Чавайна возле весьма помпезного входа в парк культуры, в свою очередь переходящему в бульвар Победы.

025.
Моя Россия,#Моя Россия, Моя Россия,разное


Небольшой, но красивый парк. Встречает нас композиция "Дерево Жизни" - символ преемственности поколений. Три человека разных эпох играют на различных музыкальных инструментах под этим самым Древом Жизни.

026.
Моя Россия,#Моя Россия, Моя Россия,разное


Не обошлось, конечно, и без памятника В.И.Ленину.

027. Памятник В.И.Ленину в Парке Культуры.
Моя Россия,#Моя Россия, Моя Россия,разное


Ну а в части, примыкающей к бульвару Победы - вечный огонь и две памятные стены: одна - в память погибшим на войне 1941-45 гг, ...

028.
Моя Россия,#Моя Россия, Моя Россия,разное


... а вторая - памяти жертв радиационных катастроф и аварий.

029.
Моя Россия,#Моя Россия, Моя Россия,разное


Приятно видеть, что не забыли архитекторы о такой приятной "мелочи" как скамейки (:

030.
Моя Россия,#Моя Россия, Моя Россия,разное


Ну и конечно же, раз зашла тема победы, то как тут обойтись без любимцев детворы - боевой техники? Пришлось подождать энное время, пока с него послазили все окрестные мальчишки (:

031-032.
ÁÍ/i :L '> ' 4-'-,Моя Россия,#Моя Россия, Моя Россия,разное
Моя Россия,#Моя Россия, Моя Россия,разное




Ну а напоследок - вот вам кусочек марийской речи на одной из табличек на памятниках.

033.
HTA ЧАВАШ ТАТА МАРИ х iXaAÄXECEH сутлахсине. (ЧАВАШаитературин !К ЛАССИКНЕ М.Ф. ФЕДОР ОВА 48484904 ПЫТАРНА. ТЫШТЕ ЧУВАШ ДА МАРИИ КААЫКЬШ ПРОСВЕТИТЕЛЬ ЖЕ,ЧУВАШ ЛИТЕРЛТУРЫН каассмкше м.Ф. Федор о -ВЫМ ТОЙМО18484904 ИЙ. ЗДЕСЫТОХОРОНЕН ПРОСВЕТИТЕЛЬ ЧУВ АШ -СКОГО ИМАРИИСКОГО КРАЯ,КЛАССИК ЧУВАШ -СКОЙ


Напоследок - потому что на этом месте у меня кончилась батарейка в телефоне и съемки пришлось прекратить.

А жаль, потому как следующим памятником была скульптурная композиция "Йошкин кот". Выглядит она так (взял фото из интернета):
034. Композиция "Йошкин кот" - авторство фото мне не известно...
Моя Россия,#Моя Россия, Моя Россия,разное


Как и ожидается при виде блестящей ноги и носа нужно загадать желание и потереть фигурку коты - и желание обязательно сбудется.
Удивительно только что у кота блестят только лапа да нос...

Но это все лирика, и в компенсацию не сделанному там фото - вот вам еще одна фотография кота - в некотором роде - тезки. Прошу любить и гладить - кот Ёшка собственной персоной:

035. Кот Ёшка.
Моя Россия,#Моя Россия, Моя Россия,разное


Развернуть

разное необычные места России ...#Моя Россия 

Мыс Столбчатый на острове Кунашир

Асахйкава ДОЛГ Саппоро км Обихиро КУ™Р° «да м.» ,Томакомай',Моя Россия,#Моя Россия, Моя Россия,разное,необычные места России


Остров Кунашир, Кунаширский пролив, Охотское Море


Базальтовые колонны.

Базальт – это  вулканическая порода, которая образуется в результате быстрого охлаждения базальтовой лавы, находящейся на поверхности нашей планеты или близко к ней. Во многих местах в мире можно найти знаменитые и прекрасные соединённые между собой базальтовые колонны. Они обычно шестиугольные в поперечном сечении, но иногда бывают четырёх-, пяти-, восьмиугольные.  Диаметр колонн колеблется от нескольких сантиметров до нескольких метров.

Моя Россия,#Моя Россия, Моя Россия,разное,необычные места России


Моя Россия,#Моя Россия, Моя Россия,разное,необычные места России

Моя Россия,#Моя Россия, Моя Россия,разное,необычные места России

Моя Россия,#Моя Россия, Моя Россия,разное,необычные места России



Развернуть

разное ...#Моя Россия 

Посольство Российской Федерации в Китае

Моя Россия,#Моя Россия, Моя Россия,разное


Первая постоянная российская дипломатическая миссия была учреждена в Пекине в 1861 году. Посольство Российской Федерации занимает территорию бывшей русской духовной миссии, созданной в 1716 году при участии русских купцов и с согласия китайского императора Канси. В 1955 году духовная миссия была закрыта, и по договоренности с китайской стороной Посольство переехало на ее территорию (около 16 гектар) с прежнего места. Это одна из крупнейших дипмиссий в мире по площади занимаемой территории.


Современное административное здание Посольства было построено в 1959 г. по проекту архитектора Андреева, который также являлся автором проекта здания МГУ в Москве.

Некоторые строения на территории посольства сохранились от былых времен.  В последнее время по главным церковным праздникам здесь проходят православные богослужения.

На территории Посольства расположены Торговое представительство Российской Федерации, трехэтажное здание средней школы, где учится более 300 детей (не только россиян, но стран СНГ, Восточной Европы, а в последнее время - и других регионов мира), жилые дома, клуб, детский сад, детские игровые площадки, спортивные площадки, бассейн, теннисные корты.

Солидных размеров кусок земли в районе Дунчжимэнь, на котором размещается Посольство Российской Федерации, наши соотечественники обжили очень давно. В конце 17 века здесь поселились русские казаки, состоявшие на службе императора Канси и, по-видимому, представлявшие собой самое боеспособное подразделение китайских вооруженных сил. В 1715 году по указу Петра I на этом месте была основана Российская Православная Духовная Миссия. Священники миссии заложили основы русского китаеведения: отец Иакинф (Н.Я.Бичурин) и архиепископ Палладий (П.И.Кафаров) возглавляют перечень классиков отечественной синологии.

С давних пор на этом месте размещались дипломатические миссии России, а затем Советского Союза. После распада СССР Россия, взяв на себя бремя советских долгов, сохранила за собой право собственности на зарубежное имущество Советского Союза.

Сейчас эта территория является собственностью России. Она обнесена каменным забором, за которым размещается целое поселение: административные здания, жилые дома, комплекс инженерного обеспечения, клуб, детский сад и школа. Городом назвать нельзя, однако для поселка городского типа более чем достаточно. Всего здесь проживает около тысячи человек. Это не только сотрудники Посольства и члены их семей, но и работники торгового представительства России, а также некоторые из постоянно работающих в Пекине российских бизнесменов.


В шестидесятых-семидесятых годах жизнь обитателей Посольства была не столь идиллической, как ныне. Тогда Посольство походило на осажденную крепость, вокруг стен которой постоянно буйствовали хунвэйбины, упражняясь в писании лозунгов и метании всяческого мусора через каменный забор. Улица, где находится Посольство, была официально переименована в "Ревизионистскую".

Внутри стен Посольства царит покой и отдохновение. Территория обильно озеленена и фактически представляет собой парк с редкими строениями. Среди деревьев и кустов вольготно чувствует себя местная фауна: кролики и кошки. Кошки, несмотря на принадлежность к хищникам, кроликов не обижают. И те и другие находятся на щедром довольствии несовершеннолетних жителей Посольства. В водоёмах водится рыба, а для птиц здесь единственное место в Пекине, где они чувствуют себя в безопасности. Птицы стараются не вылетать за пределы периметра, где их, случается, подкарауливают потомки хунвэйбинов, вооруженные рогатками.

Великолепием архитектурного ансамбля Посольство похвастаться не может. Главное здание и другие административные постройки выполнены в сталинском стиле, дом для глав государственных делегаций - в китайском, жилые дома - обычные кирпичные башни и более старые трехэтажки. Однако эти, казалось бы, разнородные компоненты отлично вписываются в общую трудноуловимую, но тем не менее определенную атмосферу душевного комфорта, которая охватывает русского человека, когда он попадает из суеты большого Пекина в маленький российский поселок за каменной стеной.


Увы ютуб наотрез отказывается давать ссылку на видео вестей где идет описание посольства Российской Федерации изнутри. Но зато дает такую, правда с веселой музычкой. Наслаждайтесь.


Развернуть

разное хлеб ...#Моя Россия 

ИСТОРИЯ ХЛЕБА НА РУСИ. ОТ СИТНОГО ДО КАЛАЧА

Моя Россия,#Моя Россия, Моя Россия,разное,хлеб


ОСНОВНУЮ роль в жизни русского народа играл ржаной, или, как его называли, черный хлеб. Он был значительно дешевле да и сытнее пшеничного, белого хлеба. Однако были такие сорта ржаного хлеба, которые не всегда могли купить даже очень состоятельные люди. К ним относился, например, "Боярский" хлеб, для выпечки которого использовали муку особого помола, свежее масло, в меру сквашенное (не перекисшее) молоко, а в тесто добавляли пряности. Такой хлеб пекли только по специальному заказу для особых случаев.



Моя Россия,#Моя Россия, Моя Россия,разное,хлеб

(Ситный хлеб)


Ситный хлеб появивлся в России в начале XVIII века. Слово "ситный" впервые зафиксировано в словарях в 1731 году. 
СИ́ТНЫЙ, ситная, ситное.
1. Просеянный сквозь сито. Ситная мука.
2. Испеченный из муки, преим. пшеничной, просеянной сквозь сито. Ситный хлеб. Ситные сухари.
3. в знач. сущ. ситный, ситного, муж. Ситный хлеб.
Из муки, просеянной через сито, пекли ситный хлеб. Он был значительно нежнее решетного хлеба, который выпекался из муки, просеянной через решето. Низкокачественными считались "пушные" виды хлеба. Их пекли из непросеянной муки и называли мякиной. Лучшим же хлебом, который подавался на стол в богатых домах, был "крупчатый" белый хлеб из хорошо обработанной пшеничной муки.

В период неурожаев, когда не хватало запасов ржи и пшеницы, в муку подмешивали всевозможные добавки - морковь, свеклу, позднее картофель, а также дикорастущие - желуди, кору дуба, крапиву, лебеду.
С давних пор пекари пользовались почетом и уважением. Если в XVI-XVII веках простых людей на Руси называли в быту и в официальных документах уничижительными именами Федька, Гришка, Митрошка, то пекарей с такими именами величали соответственно Федор, Григорий, Дмитрий. О том, как высоко ценился труд хлебопека, свидетельствует и такой факт. В Древнем Риме, например, раба, умевшего печь хлеб, продавали за 100 тысяч сестерций, в то время как за гладиатора платили лишь 10-12 тысяч.


В уставах византийских цехов X века было оговорено: "Хлебники не подвергаются никаким государственным повинностям, чтобы они безо всяких помех могли печь хлеб". Вместе с тем в той же Византии за выпечку плохого хлеба пекаря могли остричь наголо, выпороть, привязать к позорному столбу или изгнать из города.
На Руси от пекаря тоже требовалось не только мастерство, но и честность. Ведь в стране нередко случался голод. В эти тяжелые годы за пекарнями устанавливался особый догляд, и тех, кто допускал "подмес" или порчу хлеба, а тем более спекулировал им, сурово наказывали.


В конце XIX века сельские жители пекли хлеб сами в русских печах, а городское население обычно покупало хлеб у булочников, которые выпекали его в больших количествах и различных видов. В булочных с лотков продавали подовый (высокие толстые лепешки) и формовый (в форме цилиндра или кирпича) хлеб.
Разнообразны были и хлебобулочные изделия: крендели, бублики, баранки. Сельские жители редко лакомились ими. Они обычно покупали их в городе для гостинца детям и за еду не считали. Горожане же довольно широко использовали всю эту выпечку в повседневной жизни.


Моя Россия,#Моя Россия, Моя Россия,разное,хлеб

(калач)
Особой любовью на Руси всегда пользовались калачи. Калач был и на будничном столе рядового горожанина, и на пышных царских пиршествах. Царь посылал калачи в знак особого расположения патриарху и другим особам, имевшим высокое духовное звание. Отпуская слугу в увольнение, барин, как правило, давал ему мелкую монету "на калач".


Также в Древней Руси калачи выпекали в форме замка с круглой дужкой. Горожане нередко покупали калачи и ели их прямо на улице, держа за эту дужку или ручку. Из соображений гигиены саму ручку в пищу не употребляли, а отдавали её нищим, либо бросали на съедение собакам. По одной из версий, про тех, кто не брезговал её съесть, говорили: дошёл до ручки. И сегодня, выражение «дойти до ручки» - значит совсем опуститься, потерять человеческий облик.


Отменным хлебом славились московские булочники. Широкой известностью среди них пользовался Филиппов. Филипповские булочные всегда были полны покупателей. Публика сюда приходила самая разномастная - от учащейся молодежи до старых чиновников в дорогих шинелях и от расфранченных дам до бедно одетых рабочих женщин. Филипповские хлебобулочные изделия пользовались большим спросом не только в Москве. Его калачи и сайки ежедневно отправлялись в Петербург к царскому двору. Обозы с филипповскими булочками и хлебом шли даже в Сибирь.


Когда у Филиппова спрашивали, почему "хлебушко черненький" только у него хорош, он отвечал: "Потому что хлебушко заботу любит", добавляя свое любимое выражение: "И очень просто!" Действительно, ничего сложного нет, просто с любовью человек относился к своему делу, знал ему цену.


КАКИМ БЫЛ ХЛЕБ НА РУСИ?


Моя Россия,#Моя Россия, Моя Россия,разное,хлеб

(пшеничный хлеб)

До 12 века на Руси пекли только пшеничный хлеб.  Но затем на столе наших предков появился ржаной, который тут же стал очень популярным.  Он был куда дешевле и сытнее, как говорилось в пословице: «Пшеничка кормит по выбору, а матушка-рожь всех сплошь».  Печь «черный» хлеб было непростым делом –  рецепт изготовления закваски для него держался в строгом секрете.  Интересно, что в других странах любовь русских людей к ржаному хлебу не разделяли – ни в прошлом, ни сегодня  на прилавках зарубежных магазинов не найти такого разнообразия черного хлеба, как у нас.
Простые люди на Руси пекли обычный хлеб из перемолотой муки, а вот в пекарнях при монастырях ассортимент хлебных изделий был очень широк – в него входили и просфоры, и хлеб с различными добавками (маком, медом, творогом), и различные ковриги, калачи, сайки, пироги.

Моя Россия,#Моя Россия, Моя Россия,разное,хлеб

(просфоры)

С 16 века хлебопекарное дело стало разделяться на отдельные отрасли. Теперь каждая пекарня специализировалась на изготовлении каких-то одних изделий:  появились хлебники, блинники, пирожники, калачники, пряничники и ситники. В написанном в то время «Домострое» были приведены  требования к профессиональным хлебопекам: они были обязаны  знать, как нужно сеять муку, как приготовить квашню, сколько муки положить в тесто и как замесить его, как испечь каравай.  В то время пекарей считали крайне уважаемыми людьми, всегда высоко ставили их мнение по любым вопросам, называли их только полными именами.

Лучшим хлебом на Руси считался «крупчатый белый» - из хорошо очищенной пшеничной муки. Он подавался только в очень богатых домах.  Простые люди ели «ситный» и «решетный» хлеба – приготовленные, соответственно, из просеянной через сито и решето муки, а также «пушной» - приготовленный из неочищенного перемолотого зерна.  Были и такие сорта хлеба, которые подавались к столу только  по очень большим случаям вроде свадьбы.  Например, таким считался хлеб «Боярский»  из ржаной муки особого помола с добавлением пряностей.
Хлеб был основой питания наших предков всегда, даже в самые трудные времена. В неурожайные годы, во время войн и революций, в блокаду Ленинграда люди ели хлеб с добавлением моркови, картофеля, лебеды, льняного жмыха, солодовой и соевой муки и даже коры деревьев. Интересно, что бы сказали наши предки, если бы узнали, что сегодня «диетический» хлеб с морковкой или отрубями стоит в разы дороже обычного, о котором когда-то приходилось только мечтать?

CLUB-3T.RU,Моя Россия,#Моя Россия, Моя Россия,разное,хлеб

(бородинский хлеб)


ХЛЕБ В РУССКОМ ФОЛЬКЛОРЕ


Хлеб всегда играл огромную роль в жизни русского человека, поэтому в нашем фольклоре всегда было множество пословиц, поговорок, примет, песен, связанных с ним. Не случайно в сборниках  народного творчества произведениям о хлебе зачастую отводится целый раздел.

Во все времена люди отдавали дань важности хлеба в своей жизни, считали его даром Божьим и практически живым существом. Про него говорили: «Хлеб всему голова», «Любая пища приедается, хлеб никогда», «Хлеб везде хорош – и у нас и за морем», «Хлеба край – и под елью рай, хлеба ни куска – и в полатях возьмет тоска». Хлеб никогда не выбрасывали – из зачерствевших корок сушили сухари, крошки сметали со стола и отдавали птицам или животным.

На Руси существовало множество примет, связанных с хлебом. Так, считалось, что хлеб всегда нужно отрезать ровно, тогда жизнь у человека будет спокойная и гладкая.  Хлеб всегда клали коркой вверх и ненадрезанной стороной в сторону двери, никогда не оставляли в каравае нож – все это делалось для того, чтобы хлеб всегда водился в доме, а домочадцы были здоровы.

Каравай хлеба всегда был символом семьи (именно отсюда пошло выражение «отрезанный ломоть» - человек, который навсегда покинул отчий дом и оторвался от близких родственников). Поэтому когда при выпечке хлеба он  отслаивался или разламывался, это считалось предвестником раздора в семье или дальней поездки одного из ее членов.
И напоследок вспомним еще одну народную мудрость: «Хоть по-старому, хоть по-новому, а без хлеба ни прожить».  Действительно, все в жизни проходит и меняется, но такие извечные и простые ценности, как хлеб, всегда остаются с нами.



Развернуть

разное политика песочница политоты #Я Патриот ...#Моя Россия 

В связи со всеми событиями, которые произошли на ватнике, родился такой вот стих.

"Шторм"

Мы попали в шторм ватаны.

Мы в нем все вместе очутились.

Вы давно мне стали как братаны

И бросить все - мы не за это бились.


Этот шторм нас преследует, наступает:

Он гонит волны ненависти к нам,

Этот шторм всю годноту уничтожает

И даже то годное, что доступно лишь вам.


Этот шторм пережить нам судьба уготовила заранее.

Это время испытаний, новых открытий и бед.

Сосредоточтесь, вспомните как все было ранее

И это поможет и вы дадите достойный ответ.


Коль сил не осталось шторму сопротивлятся,

Последуй за старыми лидерами, в новый тег.

Но знай, что другие тебя ждут там испытания

Ведь все не так просто, да начнется новый забег!


Коль политоту смотреть тебе надоело

Но был ты всегда русским или украинцем

зайди в соответствующий раздел

Спустись в каюту, там для тебя услада и гостинцы.


Я же ватаныч останусь тут,

Останусь до последнего

Пусть модераторы мне житья не дают

пусть я останусь последним.


Я этот ватный тег полюбил,

и любовь к нему не променяю

То что считал годным - всегда постил

И по мере сил, я другим помогаю


Товарищъ запомни! Этот ватный корабль шел всегда

гигантские волны шторма разрезая

И не боялся он ничего и никогда

И согревал в тепле каждого, сам не замерзая. 


Развернуть

разное культурный пост год культуры в России ...#Моя Россия 

Парад дирижеров России

23 января 2014 года в 18.30 в Большом зале Белгородской государственной филармонии состоялся «Парад дирижеров» — потрясающая по своему масштабу творческая акция-концерт, посвященная 70-летию со дня рождения выдающегося дирижера, народного артиста РФ Николая Калинина. 

В концерте приняли участие лауреат международного конкурса оркестр русских народных инструментов Белгородской государственной филармонии (главный дирижер — заслуженный работник культуры РФ, профессор Евгений Алешников) и главные дирижеры профессиональных оркестров народных инструментов России — народный артист РФ А.Винокур; заслуженные деятели искусств РФ В.Синьковский, В.Сухорослов, К.Хурдаян; заслуженные артисты России И.Тонин, О.Федянин, Г.Перевозникова, Г.Иванкова, С.Безбородов, Б.Ворон, А.Чубаров, Р.Гайзуллин; заслуженный работник культуры РФ П.Третьяков; дирижеры В.Турченко, С.Лебедев, Н.Алданов, В. Шелепов, А.Шлячков, В.Вислобоков, Е.Серединцева. 

География участников фестиваля,  посетивших  Белгород, охватывает многие города России: Москва, Санкт-Петербург, Краснодар, Астрахань, Волгоград, Самара, Омск, Красноярск, Уфа, Тула, Липецк, Иваново, Череповец, Ростов-на-Дону, Орел, Брянск, Стерлитамак, а также белорусский Могилев. С оркестром выступают блестящие солисты — народная артистка РФ Наталья Баннова (народный вокал, Москва), заслуженный артист РФ Владимир Бойко (баритон), лауреат международных конкурсов Александр Сахарчук (баян).


1 часть:



2 часть:


Развернуть

разное Я Ватник политика полиция омон ...#Моя Россия 

РОССИЙСКОМУ ОМОНУ ИСПОЛНИЛОСЬ 26 ЛЕТ

Первые 19 отрядов ОМОН были созданы 3 октября 1988 года.

Первоначально отряды милиции особого назначения существовали в 12 городах трех республик СССР (среди которых Москва, Ленинград, Минск, Рига), после распада Советского Союза из всех российских городов ОМОН был только в Москве и Санкт-Петербурге. Позднее ОМОН стал появляться и в других крупных городах РФ (Нижний Новгород, Новосибирск, Екатеринбург и др.). К концу 1990-х годов подразделения ОМОН существовали уже во всех крупных городах России, не только в городах областного значения, но и практически в любом городе с населением свыше 500 тысяч человек.

Довольно сложные и сильно отличающиеся от простой полиции задачи выполняет ОМОН. Это захват и ликвидация вооруженных преступников; силовая поддержка патрульных групп городской полиции и дорожных постов ГИБДД, обеспечение правопорядка на массовых общественных мероприятиях, на спортивных объектах, а также силовое подавление массовых беспорядков, в том числе в возникших в результате чрезвычайных ситуаций, природных и техногенных катастроф.

Подразделения ОМОН также привлекаются для решения задач обеспечения порядка и безопасности в «горячих точках» на территории России.

(Первая командировка ОМОН в Чечню, город Грозный, развалины завода «Красный Молот»)

Моя Россия,#Моя Россия, Моя Россия,разное,Я Ватник,# я ватник, ,политика,полиция,омон


В связи с реформой МВД, с марта 2011 года российская милиция была переименована в полицию. По логике вещей такое изменение должно было повлечь за собой и изменение уже ставшей привычной аббревиатуры ОМОН на ОПОН. Одновременно с этим глава ГУВД Москвы Владимир Колокольцев заметил, что ОПОН — это вариант не окончательный, и вопрос того, как будет именоваться служба в связи с проводимой реформой в МВД, «прорабатывается».

21 марта 2011 года президент России Дмитрий Медведев сообщил, что решение о переименовании пока не принято и пообещал подумать над этим вопросом.

Весной 2011 года московский ОМОН был объединен с ОМСН в единую структуру — Центр специального назначения сил оперативного реагирования и авиации МВД России.

12 июля 2011 в Санкт-Петербурге, а в дальнейшем и в ряде других регионов (Кемеровская область, Бурятия) подразделения ОМОН были официально переименованы в Отряды особого назначения Центров специального назначения (ООН ЦСН).

30 ноября 2011 года приказом министра внутренних дел Рашида Нургалиева отряды особого назначения МВД (там, где они были переименованы) вновь стали официально именоваться ОМОН, но расшифровываться как «Отряд мобильный особого назначения».


На протяжении 16 лет, дважды в год отряд бойцов Центра специального назначения уезжает в командировку на Кавказ. За этот период сводные отряды выполняли задачи в республиках Дагестан, Карачаево-Черкессия, Ингушетия, Северная Осетия, а также в различных населенных пунктах Чеченской Республики: Грозном, Самашках, Ачхой-Мартане, Катыр-Юрте, Шали. 
В 1995-96 годах более тысячи бойцов Центра (тогда - ОМОН) приняли участие в разоружении бандформирований и восстановлении конституционного строя на территории Чеченской Республики - штурме города Грозного, войсковой операции по освобождению от боевиков г.Аргуна, н.п. Самашки, Бамута, Орехово; блокировании г.Ачхой-Мартана, н.п. Гехи-Чу, Рошни-Чу; выполнении специальных задач в г.Аргуне и г.Гудермесе.

С августа 1999 года по настоящее время сотрудники Центра специального назначения выполняют служебно-боевые задачи в рамках проведения контртеррористической операции в Северо-Кавказском регионе: охрана особо важных объектов, освобождение заложников, мероприятия по разоружению участников незаконных вооруженных формирований, розыск и задержание преступников, находящихся в федеральном розыске, сопровождение колонн с военными и гуманитарными грузами, обезвреживание боеприпасов и взрывоопасных предметов.

Моя Россия,#Моя Россия, Моя Россия,разное,Я Ватник,# я ватник, ,политика,полиция,омон



Моя Россия,#Моя Россия, Моя Россия,разное,Я Ватник,# я ватник, ,политика,полиция,омон
Развернуть