потому, что для оформителя всё что определяет Есенина - это, блядь, петля. петля и огрызки стихов. почерк пизды из вк, которая ничего кроме цитаток и мдк не знает. чего только петля? почему бы, прямо по центру зала, не повесить воскового Есенина? видимо в бюджет не укладывался. википедию б открыли что ли - там идей для оформления вагон - там и война и путешествия по всему свету, Айседора Дункан! всё уложили в свечу, перо, чьёто ёбло и петлю. хоть бы шлюх в свой кабак нагнали, для приличия...
две мы видим - чрезвычайно насыщено украшены. одна - вход, скорее всего витринный. осталась одна стена - на ней, видимо, как раз петля и какой-то вымпел. думаешь в этом зале больше 4 стен?
Имебал дурачок не мог что то няшное заплатить :( сама виновата.